СЕМИНАР ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

"КАЧЕСТВО СЕРВИСА И КЛИЕНТСКИЙ ЭКСТРЕМИЗМ"

Когда

22-23 МАРТА 2022г.

Цена

20000 р. (ALL INCLUSIVE)

О СЕМинаре

УЧАСТНИКИ СЕМИНАРА ОТВЕТЯТ НА СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ:

  •  Как Клиенты превращаются в экстремистов?
  •  Как обезопасить себя от Клиентского экстремизма?
  •  В чём причины возникновения Клиентского экстремизма?
  •  Как Клиентский экстремизм связан с качеством Сервиса?
  •  Как создать группу благодарных Клиентов?
  •  Есть ли лояльность Клиентов в кузовном ремонте?
  •  Как обеспечить необходимый уровень качества?



Здесь Вы можете скачать приглашение на семинар с полной программой


Адрес проведения семинара

г. Калуга, ул. Терепецкая, д.10


ВЕДУЩИЙ СЕМИНАРА

АЛЕКСЕЙ СОБОЛЕВСКИЙ

ПРАКТИКУЮЩИЙ КОНСУЛЬТАНТ, БИЗНЕС-ТРЕНЕР

  • В КУЗОВНОМ РЕМОНТЕ С 2001Г.
  • В КОНСАЛТИНГЕ С 2005Г.
  • БОЛЕЕ 200 РЕАЛИЗОВАННЫХ КОНСАЛТИНГОВЫХ ПРОЕКТОВ
  • 132 КУРСА ОБУЧЕНИЯ
  • 1923  УЧАСТНИКА ОБУЧЕНИЯ


ПРИГЛАШЁННЫЙ ВЕДУЩИЙ

ДМИТРИЙ МАЛИКОВ

Технический директор Компании «Европроект Групп»

В качестве эксперта занимается обучением методам оценки качества ремонтных лакокрасочных покрытий автомобилей.
Консультации по нормативной документации в области автопокраски и работе с претензиями.
  • Координирует работу с учебными заведениями профессиональной подготовки, Союзом World Skills Russia, содержание учебных программ.
  • Высшее техническое образование.
  • В автомобильном бизнесе более 20 лет на должностях от приемщика и мастера до руководителя дилерского Технического центра. Из них - более десяти лет в должности Технического директора.
  • Возглавлял крупнейшую в Европе дилерский Техцентр General Motors в Москве, ДЦ Citroen, ДЦ Hyundai.
  • Проходил обучение специализированным программам автопроизводителей, консалтинговым программам и менеджменту по направлению автобизнеса.
  • Проведение вебинаров, очное обучение групп среднего и руководящего звена сотрудников автосервисов; консультации по вопросам организации производства, претензионной работы.


ОТЗЫВЫ

СЕРТИФИКАТЫ