Алексей – руководитель отдела консалтинга в компании «Европроект Групп», консультирующий партнёр Автомобильной Сервисной Ассоциации.
Алексей работает в сфере автобизнеса с 2001г.
После окончания МАДИ начал работу в крупном независимом кузовном производстве, фактически с начала строительства цеха. Занимался оснащением цеха оборудованием и инструментом, участвовал в стартапе кузовного производства.
На протяжении пяти лет занимался развитием ключевых подразделений кузовного производства, таких как: приёмка, отдел снабжения, склад, цех.
С 2006г. работает в сфере управленческого консалтинга кузовных производств. Практикующий консультант, бизнес-тренер.
Имеет практический позитивный опыт оптимизации бизнес-процессов кузовного производства.
Коллекционирует практические приёмы повышения эффективности работы кузовных производств
Здесь Вы узнаете о пользе вебинара для различных категорий сотрудников малярно-кузовного цеха.
В стоимость входит:
Поток клиентов от страховых компаний заметно снизился
Поток клиентов от страховых компаний заметно снизился. Сейчас руководство большое внимание уделяет продаже услуг и дополнительного оборудования частным клиентам. То есть те клиенты, которые приезжают по направлению от страховой компании рано или поздно перестанут быть клиентами страховой и их нужно удержать на СТО. Главным выводом после тренинга Дмитрия стало то, что нужно больше задавать вопросов клиенту. Стремиться лучше понять его потребности и приоритеты. И больше вовлекать его в диалог.
Это интересно
Проблем в кузовном сейчас очень много. Первая и основная загрузить цех работой. Отладить процессы приемки, выдачи, списания расходных материалов и т.д. Поначалу было очевидно, что тренинг интересный, но есть более важные дела на сегодняшний день. Казалось, что технология, предложенная Дмитрием занимает много времени и потребует дополнительных усилий. В течение практики все этапы выявления потребностей и связь с характеристиками и преимуществами наших услуг занимает от 5 до 10 минут. Не сразу, но буду применять, это интересно.
Было много практики
Мы сейчас активно развиваем направление продаж услуг кузовного цеха. Дмитрий рассказал об интересных техниках и методиках ведения продажи. Было много практики и наш уровень коммуникации к концу дня заметно вырос, по сравнению с тем, что было утром. Эти технологии можно использовать не только в общении с клиентом и во время продажи, но и с коллегами, подчиненными и руководством. Ведь клиенту будет гораздо интереснее получить то предложение, которое звучит в свете его собственных выгод. Больше говорить с клиентом о его страхах и потребностях.
"Данные мероприятия для нас оказали первостепенное значение"
Уважаемый Алексей!
Компания ООО «Автосервис ОМИ» выражает свою благодарность за оказанные услуги по проведению аудита малярно-кузовного цеха, а также за организованный семинар на тему «Современные методы урегулирования убытков и новейшие технологии ремонта и управления в малярно-кузовном цеху».
Данные мероприятия оказали для нас первостепенное значение, так как позволили нам провести независимую оценку работы нашего малярно-кузовного цеха, запланировать ряд мер, позволяющих повлиять непосредственно на показатели эффективности и сократить издержки. Мы благодарим Вас за высокопрофессиональный подход и качественную подачу материала, а также за постоянную готовность оказывать поддержку в повышении рентабельности бизнеса.
Желаем Вам и компании ООО «Европроект Групп» успехов, процветания, и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное развитие наших отношений.
Для регистрации на вебинар, пожалуйста, заполните форму!